Фибросканирование печени ульяновск

Фибросканирование печени ульяновск

Переезд склада в Европу.
Реализуем препараты от гепатита С в России по закупочной цене - ликвидация склада
Перейти на сайт

Кто может принять участие в акции?

К участию в Акции допускаются только пациенты, которым был поставлен диагноз «хронический вирусный гепатит» как моноинфекция HBV, HCV, так и коинфекция HBV+HCV, HBV+HDV, HBV+HDV+HCV, а также в сочетании с HIV и другими инфекционными и хроническими заболеваниями — положительный результат анализов HBsAg и/или RNA HCV. Время постановки диагноза не имеет значения.

Как мне доказать, что я болею (болел) хроническим вирусным гепатитом?

На приеме у врача вам нужно будет показать положительный результат одного из следующих анализов:

  • на антитела к поверхностному антигену вируса гепатита В (HBsAg+);
  • или качественный или количественный анализ на наличие вируса гепатита В в крови (DNA HBV+ (ПЦР) или DNA HBV кол.);
  • или качественный или количественный анализ на наличие вируса гепатита С в крови (RNA HCV+ (ПЦР) или RNA HCV кол.).

Результаты моих анализов сразу забрал врач — что делать?

В некоторых лечебных учреждениях результаты анализов не выдают на руки. Вы можете попросить либо сделать копию анализов, либо выписку из заключения врача, подтверждающую постановку вам диагноза «хронический вирусный гепатит».

Я делал ПЦР несколько лет назад, нужно снова сдавать?

Нет, время постановки диагноза не имеет значения — сам по себе, без лечения хронический вирусный гепатит не проходит. Анализы ПЦР и генотипирование не имеют срока годности. Если у вас есть когда-либо сделанные анализы, новые вам делать не нужно.

Могу я участвовать в Акции если уже вылечил гепатит?

Да, конечно. В Акции могут участвовать пациенты, достигшие устойчивого вирусологического ответа в результате лечения, вне зависимости от времени прохождения и вида терапии.

У меня алкогольный или жировой гепатоз — могу я участвовать в Акции?

К сожалению, Акция проводится для облегчения диагностики именно хронических вирусных гепатитов. По условиям ее проведения, пациенты с алкогольными, жировым и другими заболеваниями печени в Акции участвовать не могут.

А что я правда не должен ни за что платить?

В рамках Акции одному пациенту бесплатно проводится одна процедура фибро-эластометрии печени. В большинстве случаев, никаких дополнительных платежей, связанных с проведением этой процедуры, участнику Акции делать не нужно. Однако в отдельных случаях для повышения точности исследования или в других сложных ситуациях, врач может рекомендовать пациенту дополнительную процедуру, от которой пациент может отказаться, если фиброскан можно сделать и без дополнительной процедуры.

Врач говорит, что мне нужно сделать дополнительные платные процедуры?

Прежде всего уточните у врача, может ли вам быть сделан фиброскан без этой процедуры. Если фиброскан может быть сделан, а дополнительная процедура нужна для повышения точности диагностики или это вообще другое обследование, вы можете отказаться от дополнительной процедуры и сделать только фиброскан. Если же процедура обязательная и без нее фиброскан вам сделан быть не может, подробно и точно запишите название процедуры, почему ее нужно сделать и напишите нам — мы разберемся.

Как я узнаю, что зарегистрирован в Акции?

Сразу после регистрации на указанный вами email придет письмо, подтверждеющее, что мы приняли ваши данные. После этого в течение трех рабочих дней с короткого номера NOHEP вам придет СМС-сообщение с адресом лечебного учреждения и подтверждением даты и времени приема. Именно это СМС является подтверждением вашего участия в Акции и будет служить основанием для проведения процедуры.

Как видите, очень важно указать реальные работающие email и номер мобильного телефона.

Я не получил ни email, ни СМС?

Прежде всего проверьте папку «Спам» и папку, куда попадают письма с домена google.com.

СМС-сообщение, подтверждающее регистрацию в Акции вы должны получить в течение трех рабочих дней. Если вы не получили подтверждение в течение трех дней, прежде всего в письме, пришедшем вам после регистрации, проверьте, правильно ли вы заполнили номер телефона и свяжитесь с нами.

Если же вы не получили ни email, ни СМС, попробуйте зарегистрироваться повторно используя другие email и номер телефона.

Я регистрировался на другое время?

К сожалению, мы не можем гарантировать, что зарегистрируем вас на указанное вами время — оно может оказаться занято. Но исходя из загрузки оборудования и персонала клиники, мы постратаемся зарегистрировать вас максимально близко к указанной вами дате и времени. Свяжитесь с нами, если предложенное нами время вам совсем не подходит — мы постараемся подобрать удобное для вас время.

Я передумал, у меня изменились планы — что мне делать?

Ничего страшного, если вы изменили свои планы не позже, чем за два дня до предполагаемого приема у врача: сразу же сообщите нам и укажите, когда вы сможете прийти к врачу — мы постараемся вас перезаписать.

Пожалуйста, не меняйте планы накануне приема — мы уже ничего не сможем изменить. В этом случае мы оставляем за собой право отказать вам в дальнейшем участии в акции.

Я опоздал — что мне делать?

Ой, это совсем не то, что мы от вас ждали. Пропробуйте попасть к врачу в порядке общей очереди. К сожалению, врач имеет право отказать вам в участии в Акции и потребовать полностью оплатить процедуру. Если же вы совсем не пришли к врачу в назначенный день, мы не сможем зарегистрировать вас повторно в Акции.

Я пришел к врачу, а он говорит, что не знает ничего об Акции?

Думаем, вряд ли это возможно: со всеми клиниками мы заключили официальные договоры, в которых четко перечислены все условия проведения Акции.

Возможно, вы не прошли регистрацию в акции, не заполнили или не полностью заполнили форму, не получили email и СМС, подтверждающие ваше участие в Акции. Или пришли не в ту клинику или в другое отделение — внимательно посмотрите письмо и СМС.

Свяжитесь с нами, если что-то пошло не так.



Источник: fibroscan.protivgepatita.ru


Добавить комментарий