Лариса котова

Лариса котова

Переезд склада в Европу.
Реализуем препараты от гепатита С в России по закупочной цене - ликвидация склада
Перейти на сайт

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.

Л.Н. Толстой

Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперёд, и у школы нет иного выбора, кроме как адаптации её к информационному веку. Детей необходимо научать обрабатывать информацию, решать практические задачи, общаться с людьми и понимать суть изменений, происходящих в обществе.

Как известно, именно в начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную. Такая перемена нелегко переносится многими обучающимися, которым так не хватает игровой практики. Приминение компьютерных технологий в учебном процессе как раз и позволяет совместить игровую и учебную деятельность. Этим обеспечивается плавная смена деятельностей, при том обучение делается неформализированным и интересным.

Использование богатых графических, звуковых и интерактивных возможностей компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию обучающихся как бы незаметно для него, играючи. Я работаю по УМК «Школа России»

Достижение результатов образования, предъявляемых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС) в значительной степени достигается благодаря эффективной системе учебников. Такой системой учебников является «Школа России» издательства «Просвещение».

Система учебников «Школа России» представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов  информационно-образовательной среды для начальной школы, позволяющей  реализовывать на практике важнейшее  положение ФГОС — «эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия для реализации основной образовательной программы образовательного учреждения».

 Позиционировать систему учебников «Школа России» как ядро современной информационно-образовательной среды для начальной школы, прежде всего, позволяет то,  что данное ядро  имеет мощную методическую оболочку, представленную современными средствами обеспечения учебного процесса по всем предметным  областям учебного плана  ФГОС (ФГОС раздел III, п.19.3.). Методическая оболочка системы учебников представлена рабочими и творческими тетрадями, словарями, дидактическими материалами, книгами для чтения, многоплановыми методическими пособиями, высококачественными комплектами демонстрационных таблиц к предметным линиям УМК, различными мультимедийными приложениями (DVD-видео, программное обеспечение для интерактивной доски и CD-ROM диски и др.), интернет поддержкой и пр.

Другая отличительная черта системы учебников «Школа России», как важнейшего компонента информационно-образовательной среды для начальной школы — спе­циально разработанная система навигации, позволяющая ученику ориен­тироваться как внутри каждого учебника, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации.

Таким образом, система учебников «Школа России» интегрирована в единую методическую систему, помогающую учителю обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.

О себе

Я родилась в селе Тогур Колпашевского района в 1970 году. Там же окончила среднюю общеобразовательную школу. В 1988 году поступила в педагогическое училище № 1 в г. Томске. К сожалению высшего образования не получила, но о выборе своей профессии не жалею. Быть учителем — моё призвание, как не пафосно это звучит. Я люблю свою работу, люблю детей. Постоянно нахожусь в творческом поиске. Приветсвую использование информационных технологий в образовании. Готова поделиться своиминаработками. Узнать, услышать отзывы коллег на свои работы.

С сентября 2011 года я работаю на первом классе, по программе «Школа России». С большим удовольствием в работе применяю информацтонные технологии. Создаю презентации к урокам, иногда пользуюсь материалами коллег. За что им очень благодарна! В 2010 году была участницей районного конкурса «Учитель года 2010».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Скорее не книги, а советские фильмы. Своей наивностью, верой в счастливое будущее. Обожаю советские детские фильмы. С удовольствием смотрим с детьми российские, советские мультфильмы. Детям рекомендую читать русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

Всё будет ХОРОШО!

Мои достижения

2010 год Участник районного конкурса «Учитель года — 2010»

2011 год Областной фестиваль «Урок вне урока», диплом 1 степени.

 Результативность участия в профессиональных конкурсах

 

Уровень, название профессионального конкурса

Название конкурсной работы

Учебный год

Результат

Конкурс «Учитель года 2011»

Конкурсные мероприятия в рамках конкурса «Учитель года»

2011-2012

Диплом участника районного конкурса

III Всероссийский фестиваль «Урок вне урока» ТОИКПРО

Внеклассное занятие «Я б в строители пошёл…»

2013

Диплом I степени

Областной смотр-конкурс деятельности

оздоровительных лагерей «Летний лагерь – территория здоровья»; ТОИКПРО

Программа лагеря с дневным пребыванием «Лето открытий»

2014

Диплом I степени

Муниципальный грантовый конкурс методических разработок «Образовательная робототехника»

«Образовательная робототехника. Конструирование и робототехника для обучающихся 3-4 классах»

2016-2017

Диплом II степени, грант на 200 тыс. руб.

Всероссийский конкурс «Профессиональная компетентность педагога» ТОИПКРО

«Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Апрель 2017

Диплом участника

Областной конкурс «Лучшие стажировочные практики», ТОИКПРО

Стажировочная площадка по робототехнике»

Ноябрь 2018

Диплом I степени

 

Моё портфолио

Учителем надо родиться!

 

Люди, как и весь мир, бывают очень разными. некоторые ходят медленно и в развалку. Кто-то бегает вприпрыжку и ходит по бордюрам, блестя восторженными глазами. Кто-то любит петь, танцевать, а кто-то путешествовать. Но …. «КТО Я?» И не раздумывая: «Я – УЧИТЕЛЬ». Наверное это неправильно. Наверное, правильнее было бы сказать: «Я – мать», или «Я – женщина». Но «Я – УЧИТЕЛЬ!»

Для меня учитель – это не профессия, а образ жизни, сообразно которому я живу, спеша изо дня в день на уроки. Иначе назвать это нельзя, потому что мои мысли постоянно заняты школой: днём, вечером, ночью, во время каникул, отпуска.

Мои публикации:

Публикации моих учеников:



Источник: nsportal.ru


Добавить комментарий